Ссылки

Кружки, секции, клубы

Стоимость занятий: бесплатно

"Обучалочка"

Руководитель:
Паунькина С.В.
Расписание занятий:
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1540 - 1605
Адрес: СП "Аленький цветочек"
Данная рабочая программа является помощником в сложной и кропотливой работе по исправлению дефектов звукопроизношения а также совершенствованию связной речи, обогащению словарного запаса, грамматического строя речи. Занимательный подбор тем в игровой форме делает дополнительные логопедические занятия увлекательными, весѐлыми, высокоэффективными. Комплексный подход в процессе коррекции звуков позволяет развивать навыки фонетического анализа и синтеза, укреплять психологическую базу речи (память, восприятие, внимание, мышление), воспитывать интерес, уважение и любовь к живому русскому слову. Кружковая логопедическая работа облегчает учителю-логопеду подготовку к основным занятиям по коррекции звукопроизношения, даѐт возможность чутко и своевременно реагировать на любые изменения возможностей, потребностей и личностных предпочтений ребѐнка, что, в свою очередь, может актуализировать его внутренние ресурсы, включить механизм самокоррекции. Рабочая программа составлена с учѐтом и использованием современных здоровьесберегающихтехнологий таких как дыхательная гимнастика, самомассаж, коммуникативные игры, пальчиковые игры. При составлении программы были использованы методические разработки ряда известных авторов Филичевой Т.Б., Коноваленко В.В., Коноваленко С.В., Нищевой Н.В., Крупенчук О.И..    Программа «Обучалочка» - полностью соответствует лексико-грамматическому планированию занятий по развитию речи, включает работу над закреплением звуков в определенной последовательности. Кроме того, логопедические занятия включают в себя здоровьесберегающие технологии, что не только благотворно влияет на весь организм ребенка, но и способствует максимально эффективному повышению уровня звукопроизношения, овладения структурой слова, расширения словарно С каждым годом в детском саду растет количество детей с различными нарушениями речи. Это результат недостаточного внимания со стороны родителей, замена живого общения с ребенком телевидением, увеличение частоты общих заболеваний детей, плохая экология и т.д. Педагогам необходимо искать новые, более эффективные и интересные детям формы коррекции речи. Под влиянием логопедических занятий у детей дошкольного  возраста происходят значимые изменения в звукопроизношении, словообразовании, в накоплении активного словарного запаса. Педагогическая целесообразность образовательной программы заключается в том что, овладение звуковым строем языка дошкольником заканчивается к 5 годам. Но иногда в силу ряда причин этот процесс затягивается. В старшей группе мы часто наблюдаем детей, речь которых мало понятна для окружающих: отдельные звуки не произносятся, пропускаются или заменяются другими. Опасаясь насмешек, дети начинают стесняться своих ошибок, избегают общения со сверстниками. Очень часто речевые нарушения влекут за собой отставание в развитии. Нарушение произносительной стороны речи требует специальной логопедической помощи. И, как известно, чем раньше начата коррекционная работа, тем она эффективнее. В связи с тем, что количество детей с нарушением звукопроизношения неуклонно растет, возникла необходимость оказывать помощь детям в форме кружка.
К списку
Создано: 03.10.2019 22:00:40   |   Изменено: 28.09.2022 11:43:32
Обучение для специальностей будущего
Анатолий Брагин
Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов
Владимир Кечемайкин
WorldSkills – это возможность развития гибких навыков
Александр Милёшкин
Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт
Оксана Никитина
Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Все статьи
Видео
Сюрприз для детворы детсого сада "Аленький цветочек" от Деда мороза
Фотографии